Вы задаете вопрос, зачем нам растить себе конкурентов в лице новых преуспевающих турфирм? Причин несколько:
Во-первых, это безумно интересно! У нас техники продаж отработаны. Пора научить этому и других. Во-вторых, уровень развития нашего туристического рынка Украины, мягко
говоря, оставляет желать лучшего. И сейчас самое время в корне менять
ситуацию. Если это не сделаем мы, это сделает кто-то другой. Так что
лучше уж это сделаем мы…
В-третьих, действительно взяться за свой бизнес способны очень не
многие.
И так начнем . Пройдемся по нюансам, связанным с открытием агентства. В чем особенности туристического рынка?Когда и где открываться? Как не потратить все деньги на оформление офиса? Внимание: здесь у владельцев турфирм появляется отличный шанс поразмыслить. А все ли правильно сделали Вы? Ведь любую ошибку можно исправить, если сделать это быстро! Отдельно мы коснемся аспекта посвященного юридическим аспектам. Очень многие турагентства оступаются именно здесь. Поможет избежать массы проблем. И, конечно, учет показателей. В это трудно поверить, но некоторые руководители турагентств до сих пор ими пренебрегают. Это просто смешно! Мы научим Вас просчитывать все на несколько ходов вперед, пользуясь всего несколькими показателями. Также
важный вопрос – интернет-сайт. Сейчас это самое перспективное
направление в рекламе, и пренебрегать им не стоит. Но с чего начать и как организовать весь процесс? С нами вы получите – конкретные рекомендации. Отдельной темой для разговора станут ошибки. Те пресловутые грабли, на которые наступали мы, наши партнеры, наши конкуренты и все Украинские турагентства. Кроме Вашего. Ведь Вы воспользуетесь нашим опытом ! Естественно, это далеко не все, что Вы узнаете обратившись к нам :
Прибыльная турфирма.
Советы владельцам и управляющим.
Но самое главное – это то, чего Вы не найдете у других. Напомню, наша главная цель – научить турагентства ПРОДАВАТЬ. Поэтому мы даем конкретные рекомендации по успешной работе : Как найти клиентов в Интернете .Как грамотно продать тур .
У вас не растут объемы
продаж, и никак не выходит выйти на планируемые обороты?
Вы часто ломаете голову над
тем, чем Вы можете привлечь и заинтересовать клиента?
Неподалеку открылось новое
туристическое агентство и переманивает к себе Ваших клиентов?
У Вас красивый и
информативный сайт, но почему-то Вам не звонят?
В один прекрасный день Вы понимаете, что нужно что-то делать, спасать Ваш
бизнес, иначе дело – труба, и начинаете действовать решительно. Вы снижаете
цены, даете рекламу в популярных журналах, печатаете листовки, арендуете
билборд, нанимаете дизайнера для сайта.
Но что выходит в итоге:
Конкуренты снижают цены
вслед за Вами, некоторые из них опускают ценовую планку еще ниже, а тем
временем Ваша прибыль уже стремится к нулю;
Вы заплатили большие
деньги, изменили дизайн вашего сайта, клиенты стали звонить активнее. Ура!
Но все равно результаты оказались намного ниже Ваших ожиданий;
Реклама на билбордах
оказалась неэффективной, на листовки люди не обращают внимания, а по
рекламе из журнала пришло несколько человек, но вложенные в рекламу деньги
даже близко не оправдали себя;
Вам звонят потенциальные
клиенты, но дальше разговора дело не заходит;
Новые клиенты выбирают
дешевые туры и мучают подолгу Вас вопросами о поездке. Доход с них
небольшой, зато нервов…
Ваши сотрудники пребывают в
«чемоданном» настроении, готовы в любой момент уйти, так как доходы
падают, агентство не растет, перспективы тоже туманны;
Вас начинают посещать мысли
о том, что бизнес – это вообще не Ваша стезя и подумываете о продаже
агентства или его закрытии;
Прошли те времена, когда можно было просто открыть агентство по продаже
туристических путевок, повесить здоровую вывеску, забить трубку табаком и
сидеть курить на заборе, наблюдая как с каждым днем клиентов становится все
больше и больше, только смотри и радуйся кривой роста продаж.
Пришло время активно включаться и делать все правильно сразу, так как
конкуренты не оставляют права на ошибку.
Мы знаем:
Как привлечь в Ваше
агентство больше новых клиентов, не тратя ни копейки на рекламу.
Как перестать конкурировать
по цене. Соревнования "У кого цены ниже” ни к чему хорошему не приводят.
Как сделать так, чтобы Ваши
агенты продавали и в ваше отсутствие.
Как правильно общаться с
клиентом по телефону и при личной встрече.
Как понять, в какую рекламу
стоит вкладывать деньги, а в какую нет. Как точно измерить ее
эффективность.
Как переписав Вашу рекламу,
можно увеличить отклик до 9 раз!!!!
Какие маркетинговые
мероприятия стоит проводить, что работает, а что нет.
Как привлечь в Ваше
агентство много новых клиентов, наладив продажи через интернет.
Как спровоцировать
покупателей на покупку дорогостоящих туров.
Как ввести новую систему
мотивации так, чтобы Ваши агенты не разбежались.
Существует 6 критических ошибок, которые совершают 90% таких же руководителей
как и Вы. Это ошибки стратегические, и каждая из них стоит Вам и вашему бизнесу
дорого, даже очень дорого.
Итак, о как же ошибках мы Вам расскажем:
- Ценовой демпинг;
- Только 1 метод
привлечения клиентов;
- Отсутствие системы
продаж;
- Отсутствие учета
показателей;
- Отсутствие плана развития
агентства;
- Розничное мышление.
Модель
эффективности Вашего туристического агентства
Для оценки работы Вашего туристического агентства и понимания того, что и где
Вам следует улучшать, Вам нужно знать об эффективности работы Вашего агентства.
Мы расскажем Вам:
- Как построить модель
эффективности Вашего агентства;
- Что такое замеры и для
чего они нужны;
- Как производить замеры;
- Как использовать
результаты модели;
- Как увеличить
эффективность работы;
Местоположение Вашего туристического агентства
Несомненно, местоположение – очень весомый фактор, влияющий на продажи в Вашем
агентстве. Но никогда нельзя оценивать его «на глазок».
В этой главе мы объясним:
- Как правильно оценивать
место расположения агентства;
- Методы измерения
проходимости и прогноза покупательского потока;
- Как можно быстро
увеличить осведомленность об агентстве;
- Как определить, какой
график работы агентства в будние дни будет более предпочтительным? В
разные дни недели?
- Как агентство должно
работать в выходные. Различия между графиком в субботу и воскресенье;
- Особенности форматов (ТЦ,
отдельно стоящее агентство, рыночный павильон).
Привлекаем
новых посетителей. Практические инструменты.
Многие думают, что поднять продажи можно лишь снизить цены. Это очень серьезная
ошибка. В этом разделе рассматриваются реклама и другие практические
инструменты по привлечению новых посетителей. Неправильно их использовав Вы
рискуете просто потерять Ваш бюджет.
Вы поймете:
- Зачем нужна карта
торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
- Каковы секреты работы с
уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
- Стоит ли рекламироваться
в СМИ, и как это правильно делать
- Как правильно запустить
«сарафанное радио»
- Как рекламироваться в
жилых домах с максимальным эффектом
- Стоит ли использовать
рекламу на станциях метро и ж/д, остановках транспорта, маршрутном такси?
- Особенности рекламы в
фитнес-комплексах, SPA-салонах, гостиницах, ресторанах и на предприятиях
услуг
- С какой регулярностью и
в каком количестве организовывать мероприятия в туристическом агентстве,
чтобы они были эффективными
- Как рассчитать результат
и эффективность каждой акции
Как обеспечить
максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной
матрицы
Ваши продажи также напрямую зависят от ассортимента. Правильно
сбалансировав Ваши товары, локомотивы и заменители Вы сможете добиться
максимального эффекта
повышения продаж.
Мы объясним Вам про то:
- Какой ассортимент туров
рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп;
Позиционирование – основа верного маркетинга и продвижения. Разработав её,
каждый доллар, инвестированный вами в маркетинг, пойдет на пользу и окупится
несколько раз.
Вы узнаете:
- Зачем и как правильно
производить классификацию клиентов;
- Как правильно собирать
информацию о покупателе для маркетингового плана;
- 5 способов получения
информации о Ваших покупателях;
- Как правильно проводить
мероприятия по опросу посетителей;
- Как правильно
производить общение с клиентом в агентстве и что это дает.
Система
мотивации продавцов.
Без правильной системы мотивации все Ваши попытки научить продавцов работать
будут бесплодными.
Поэтому в этой главе мы расскажем Вам:
- Как использовать
интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж;
- Как не допустить спад
продаж в Ваше отсутствие?
- Почему классическая
система мотивации (оклад + %) плохо работает;
- Как мотивировать не
деньгами?
- Как сделать правильную
мотивационную доску;
Как сделать
так, чтобы клиенты возвращались.
Привлечь клиента – это даже не полдела. Радоваться можно тогда, когда клиенты
приходят к Вам снова и снова. В этом случае Ваш бизнес становится действительно
прибылен.
Мы объясним:
- Как узнать, насколько
лояльны к Вам покупатели;
- Способы формирования
лояльности у клиентов;
- Как правильно проводить
мероприятия для укрепления лояльности;
- Почему покупатель
должен к Вам вернуться;
- Как определить ожидания
покупателей.
Увеличиваем
продажи Вашего магазина через интернет.
Многие говорят, что туристическое агентство и интернет плохо совместимы. Но это
не так. Интернет может стать очень эффективным средством для повышения Ваших
продаж, если Вы знаете, как им пользоваться.
Вы узнаете про:
- 3 мифа продажи через
интернет;
- Особенности
интернет-маркетинга турагентства;
- 9 ошибок при разработке
интернет-магазина;
- Как должен выглядеть
сайт, который продает. Секреты успеха лучших интернет-магазинов;
- Какие есть способы
правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет.
Рост прибыли за
счет эффективного ценообразования.
Никогда нельзя упускать из вида вопросы ценообразования. Опустить цену – это
еще не значит привлечь покупателя, а поднять – еще не значит упустить.
Из этой главы вы узнаете про:
- Ценовую эластичность —
достижение точки оптимума спроса и цены;
- Ведение ценовой
статистики для определения оптимальной цены;
- Как правильно
формировать цены на туры в агентстве. Подходы к ценообразованию
(конкурентный, ценностный, статусный, комплексный);
- Насколько широким должен
быть разброс цен в агентстве.
Что Вы
получите,обратившись к нам:
Вы увеличите продажи Вашего туристического агентства на 40% уже в первые два месяца;
Без вложения
дополнительных средств Вы увеличите поток клиентов в Ваше агентство в 1,5
раза уже в первые несколько месяцев;
Вы сможете сформировать
правильный бюджет на продвижение своего агентства и узнаете, где лучше рекламироваться
для максимального результата;
Сможете рассчитать,
сколько Вам принес каждый доллар, вложенный в рекламу;
Маркетинг для вас
перестанет быть просто дополнительной расходной статьей Вашего бюджета;
Вы сможете эффективно
работать с трудными клиентами;
Вы наладите привлечение
клиентов через клиентские рекомендации;
Узнаете инструменты, как
сделать так, чтобы о Вашем агентстве говорил весь город
С Уважением Олег Герасименко
Звоните сразу , время -это деньги . Тел :+38097-305-80-93